Игрушки — не мои
filed in Curriculum vitae, Игры on мая.28, 2010
В последнее время стал более активно, чем в предпоследнее, играть в маленькие игры. Хочу поделиться несколькими. Когда-то осенью уже давал ссылку на алгоритмическую игрушку про алхимическую лабораторию. Вот свежий... не совсем аналог, но, как было написано, «для любителей конечных автоматов» — Manufactoria. Если интересно: я застревал на андроидах, и в итоге прошел этот уровень с некорректным (!) автоматом, просто повезло, что не было теста, на котором он зациклится. Довольно много еще не пройдено, осталось 8 задачек, и я в себе не очень уверен. Думаю, что в какой-то момент или брошу, или возьму бумажку :)
В чем-то схожей игрой поделился avva: Top hero arena. Задача в том, чтобы составить «полосу препятствий» для героя так, чтобы он при всем желании не смог ее пройти. Я не справился с последним уровнем.
А что касается алхимии, то несколько дней я зависал в совсем не алгоритмической игре с таким названием — Alchemy. Говорят, что это клон DOS-овской еще игры. Комбинируя элементы, надо искать формулы для новых. Я сломался где-то на 106/116, и бросил.
Еще хуже я зависаю в подкинутой Кю игре «Клавогонки». Она очень приятно сделана, и от нее хоть какая-то теоретическая польза есть. Но уж очень азартно, и времени уходит много.
Ну и напоследок, для тех, кто поймет :) Этой осенью эта игра закончится. Выигрываю я ее исключительно потому, что бросали игру другие (в первую очередь — два соседа). Но все равно выглядит знатно.