Ещё ссылки
filed in Curriculum vitae, Ссылки on Ноя.30, 2007
Интересный комментарий от читателя на справка.грамота.ру
Проверка слуха, а также чувства ритма, три теста, via
Ну и о главном. Главный чувствует себя прекрасно. Ничего нового, но всё же. В смысле, всё — старое.
Upd.: Да, и я всё никак вовремя не вспомню. За полгода, прошедшие со встречи выпуска, никто у меня не поинтересовался работой Л. А., не знаю, по какой причине, возможно, сами нашли в Сети. Вот она: Возможность построения в наши дни разумного, справедливого и эффективного государственного устройства.
30 ноября, 2007 on 13:18
Don't worry: knowing the language doesn't really help. Дивно.
Ответить
localGhost, 30 ноября, 2007 в 13:24
Это из презентации? Я уже забыл :)
Пост updated.
Ответить
argalio@livejournal, 3 декабря, 2007 в 22:36
Очень элегантно и доступно, ага. И не просто поржать, что тоже ценно.
Ответить
3 декабря, 2007 on 22:42
Я не поинтересовался, потому что ничего о ней не знал :)
Спасибо, любопытно. Только, на мой взгляд, несколько утопично. Даже не в том, что сомнительно набирать стабильно по 90 % голосов поддержки (только Лужков может служить хоть каким-то примером, а слава Ельцина была довольно мимолётна), а в том, что я не верю в устойчивость этой конструкции. Человек слаб — где-то тонко и где-то порвётся. А нажим в такой большой стране, как наша, непременно будет. Но есть, над чем поразмышлять. Единственное, в чём согласен безоговорочно: это в том, что отсутствие коррупции наверху порождает отсутствие коррупции внизу.
Ответить
skrrg, 4 декабря, 2007 в 11:43
Дело, может даже и не в том, что человек слаб, а в том, что редко попадает в ситуации, в которых он уже всё сделал, а потому не застрахован от простых ошибок.
Да, но это очень важное замечание.
Ответить
argalio@livejournal, 4 декабря, 2007 в 12:11
Не очень понял про редкость попадания в ситуации, в которых человек уже всё сделал, честно говоря.
Ответить
skrrg, 4 декабря, 2007 в 21:15
Ну, по моим представлениям дело обстоит так. Вот люди. Она рождаются и воспитываются. И в силу всяких обстоятельств вырастают (скажем, достигают возраста самостоятельности) с разным набором качеств. И даже если человек «неподкупен, высоконравственен и т.д.», то эти его качества он получает и «оттачивает» в тех ситуациях, в которые попадает в течении жизни. И сли какие-то ситуации человеку уже хорошо знакомы, то он проходит мимо них легко и быстро. А задерживается только там, где он ещё не был. Т.е. в ситуациях требующих внимания и концентрации, а, следовательно, тех. которые находятся на границе его качеств. И какими бы высокими эти качества не были, на мой взгляд, для любого человека найдётся ситуация, которая окажется «круче» его моральных качеств. И тогда возможны любые исходы. И мне трудно представить себе человека, которому никогда не было стыдно за то, что он сделал.
В общем, конечно, можно это назвать просто
Человек слаб — где-то тонко и где-то порвётся..
Прочто для меня тут, наверно, важно отношение к человеческим слабостям. Разница между моей формулировкой и Вашей для меня тут пожалуй только в том, что ондо и то же действие можно назвать «капризничать» и «обозначать потребности». Просто порой формулирвка формирует отношение и, как следствие — меры.
А так я согласна с Dами и всё:) Хотя это ужасно грустно:) С точки зрения меня как гражданки:)
Ответить
argalio@livejournal, 5 декабря, 2007 в 11:04
Мне тут Данька рассказал, кто пишет под таким ником, так что я понял, что мы знакомы :) Я Тёма — может быть, помнишь по вторникам. Если не возражаешь, давай тогда всё-таки на «ты».
Я бы поспорил, пожалуй, только с тем, что человек получает эти качества в течение жизни. Но это уже другая тема. Что касается формы, то моё высказывание не было эмоционально окрашенным. Просто констатация факта. Но ты это всё, конечно, более подробно и красочно раскрыла, спасибо за комментарий.
Ответить
skrrg, 5 декабря, 2007 в 14:35
Хорошо: ты, так ты:)
Спорить не надо, а вот обсудить очень даже интересно, откуда тогда беруться эти наши человеческие качества:)
Ответить
argalio@livejournal, 5 декабря, 2007 в 15:46
Тут, если два человека не сходятся во мнениях, насчёт того, наследственное это всё или результат влияния среды (главным образом), то им, по-моему, убедить друг друга бывает трудно. Я пробовал уже как-то %) Можно приводить наглядные примеры в обе стороны, что-то ещё придумывать, но истина в данном случае, по-моему, всё равно останется где-то рядом ;)
Ответить
argalio@livejournal, 5 декабря, 2007 в 15:48
Хм, когда писал предыдущий комментарий, всё равно сполз на спор об этом. Не знаю, может быть, ты ещё интересное расскажешь в рамках именно обсуждения, а не спора — я-то, в общем, профан в этой области. Разговор поддержать могу, но знаю мало.
Ответить