Первый шаг сделан
filed in GameDev, Игры on Июл.23, 2007
Прыгающий спрайтик сам по себе я не считал за первый шаг, это так, в порядке знакомства с библиотекой. Теперь же имеется небольшое количество кода, которое доживет, вероятно, до завершения. Теперь у меня по экрану ползает змейка, произвольной заданной мной длины. Задается она пока идиотски, правда, но это мелочи. За границу экрана и на себя ползает, но это тоже не самое главное.
Да, я мылюсь сделать змейку, но не наиболее популярную — на скорость — а вдумчивую версию, где она ползает только по нажатию клавиши и основной вопрос в том, чтобы все собрать и в себе не запутаться. Когда-то такая игра была на первом компьютере, на котором я играл, Yamaha, 21 год назад. Лет 12 назад я уже пытался это сделать маме на день рождения (ей как раз было по вкусу), но сломался где-то недалеко от начала. Попробую сделать к этому ДР :)
Сложностей пока не встретил, за исключением собственных ошибок. Так что рассказывать нечего.
И я хотел сказать, что я-то пишу на C++, но никто не мешает делать то же, например, в Flash, например, если он более симпатичен.
24 июля, 2007 on 14:03
ого! здорово наблюдать такую активность. Всё так вкусно звучит.
PS openId — это, конечно, здорово, но не когда livejournal заблокирован. ;]
Ответить
localGhost, 24 июля, 2007 в 18:28
Можно openid и на другом ресурсе завести ;)
Ответить
offlife@work, 24 июля, 2007 в 18:34
Количество регистраций и так превышает мои возможности по запоминанию их. 8] localghost.ru не поддерживает openId? ;]
Ответить
localGhost, 24 июля, 2007 в 18:37
принципиально плагин позволяет быть сайту сервером
для этого тебе надо завести тебе юзера, если я правильно понимаю, а тогда тебе, собственно, уже ни к чему этот openid
или все равно к чему?
Ответить
offlife@work, 24 июля, 2007 в 18:39
ужас-ужас
Ответить