Прыгающий спрайтик сам по себе я не считал за первый шаг, это так, в порядке знакомства с библиотекой. Теперь же имеется небольшое количество кода, которое доживет, вероятно, до завершения. Теперь у меня по экрану ползает змейка, произвольной заданной мной длины. Задается она пока идиотски, правда, но это мелочи. За границу экрана и на себя ползает, но это тоже не самое главное.
Да, я мылюсь сделать змейку, но не наиболее популярную — на скорость — а вдумчивую версию, где она ползает только по нажатию клавиши и основной вопрос в том, чтобы все собрать и в себе не запутаться. Когда-то такая игра была на первом компьютере, на котором я играл, Yamaha, 21 год назад. Лет 12 назад я уже пытался это сделать маме на день рождения (ей как раз было по вкусу), но сломался где-то недалеко от начала. Попробую сделать к этому ДР :)
Сложностей пока не встретил, за исключением собственных ошибок. Так что рассказывать нечего.

И я хотел сказать, что я-то пишу на C++, но никто не мешает делать то же, например, в Flash, например, если он более симпатичен.