В полупустом вагоне паренек читал книгу. Машка уселась рядом, недовольно поерзала, затем села чуть глубже и плотнее прижалась плечом к соседу. Прикрыла глаза, немного расслабила шею и задышала ровнее. Открыла глаза на секунду, бросила взгляд на книгу и снова вроде бы задремала. Через три остановки, едва успев поймать почти упавшую на соседское плечо голову, еще раз посмотрела на книгу. Шесть страниц. Читает. Незаметно пожав плечами, а про себя слегка вздохнув, Машка вышла из поезда.

Высокий молодой человек перелистнул страницу. Машка подумала и плавно села справа. Мельком глянула на книгу, села чуть ближе и закрыла глаза. Что забавно, и в самом деле хотелось спать. Через две остановки она не утерпела и снова посмотрела. Угу. Та же страница. Машка перевела взгляд на лицо соседа. Вроде бы читает, хмурится. Про что хоть? Она заинтересованно заглянула в текст. Тьфу ты, математика. Понятное дело — та же страница. Встряхнув головой, Машка встала на выход.

«О — этот симпатичный...» — подумала Машка, когда паренек очередной раз оглядел вагон и переложил закладку. Ей даже показалось, что он задержал взгляд на ней. Место освободилось, она села рядом. Запомнила номер страницы, посмотрела на текст. Маркес? Наклонила голову, закрыла глаза и стала дышать глубже. Поуютнее устроилась и слегка подвинулась, чтобы больше касаться плеча паренька. Плечо было теплое.
Через две или три остановки — в самом деле что ли задремала? — приоткрыла один глаз и проверила страницу. Не сдвинулся. Ну ладно, Маркес — текст непростой, еще и в метро. Машка продолжила «дремать», постепенно роняя голову в нужную сторону. Еще через три остановки снова заглянула к соседу — топчется на том же месте. Славно. Вдруг паренек сложил книгу, вздохнул, открыл снова, положил закладку на новое место и собрался выходить. Машка подняла глаза: — «Простите, какая следующая?» Мальчик улыбнулся: — «Сходненская.» «Ой!.. Ну и пусть, придется прогуляться в обратную сторону, вы мне подскажете, куда?»
На улице очень кстати шел дождь.