Приблизительно этой весной, ну, может быть, в начале года, я прочитал в Сети небольшой текст, где прозвучала простая и довольно очевидная мысль, осознания которой мне тем не менее не хватало: идеи игрового дизайна стоят ноль без палочки до тех пор, пока они в голове или на бумаге и не воплощены хотя бы в работающий прототип, пусть без всяких наворотов. Чистая идея, но в которую уже можно играть, стоит бесконечно больше.
Параллельно с этим, а точнее даже предварительно, я имел возможность убедиться, что в определенных условиях эту мысль довольно просто заставить работать. Но подробнее о том, как я дошел до жизни такой, в одной из следующих серий.
Чего я хочу? Я хочу добиться от себя завершения хотя бы одной простой игры. Я даже знаю, что первое, чем я займусь, не будет особенно оригинальным, но это уже второй вопрос. На этом первом проекте я хочу обкатать инструмент. Еще я хочу привлечь к параллельной аналогичной деятельности пару-тройку моих друзей и знакомых, уж по меньшей мере двоих я знаю, а если будет больше — буду крайне доволен.

Теперь к делу. У меня в данный момент есть KDevelop и библиотека SDL — Simple DirectMedia Layer. В KDevelop она, кажется, просто в поставку входила. Разбираться я только начал, и использую для этого доходчивый пошаговый тьюториал (на английском). Пока я сделал лишь чтобы кружочек из bmp-файла скакал при нажатии стрелочек — зато потратил я на это полчаса-час. И часть времени ушла на попытку понять, какой у исполняемой программы путь по умолчанию, но пришлось использовать абсолютные пути к файлам (теперь уже, вроде бы, понял). Сейчас допишу этот текст и двинусь дальше. О подвижках и сложностях буду писать.

SDL, хочется верить, поможет мне преодолеть то, что останавливало меня в старшей школе и дальше: заботы с низкоуровневым программированием ввода-вывода информации. Еще всегда была проблема с рисованием, это я тоже совершенно не умею, но это меня уже не так держит, ибо не в этом суть. Да и в конце концов летала же у меня бабочка о четырех что ли кадрах... пусть даже это было 10×10 точек в режиме 13h.

Ну, понеслась.