Девять
filed in Curriculum vitae on Июл.19, 2011
Мельком, работой навеяло.
О какой свободе действий в RPG может идти речь, если ни в одном диалоге нет варианта «Развернуться и молча уйти».
filed in Curriculum vitae on Июл.19, 2011
Мельком, работой навеяло.
О какой свободе действий в RPG может идти речь, если ни в одном диалоге нет варианта «Развернуться и молча уйти».
19 июля, 2011 on 21:21
А что, разве нет?
Ответить
localGhost, 26 июля, 2011 в 16:41
Сорри, в спаме был твой коммент :(
Ниже я ответил Бу: суть не в том, чтобы от диалога можно было отказаться (это вопрос интерфейса, а не игры), а в том, чтобы это влияло на ситуацию.
Ответить
22 июля, 2011 on 00:12
Planescape: Torment, you know...
Ответить
localGhost, 22 июля, 2011 в 12:23
Там есть? :)
Ну вот в той игре, которую я сейчас редактирую, реально тоже всегда или почти всегда можно диалог просто крестиком закрыть. Но тогда это ни на что не влияет. А по идее если ты с кем-то два раза так разговор прервал, он третий раз с тобой особенно говорить не будет.
Вообще, конечно, надо поиграть, у меня ведь даже лежит, вроде. Когда-то давно мне было слишком сложно с тамошним английским.
Ответить