Никому не интересно, но
filed in Curriculum vitae, GameDev, Игры on Ноя.18, 2010
На dtf тут посыпались посты участников Nival'ского конкурса. Народ справедливо решил, что раз призов не досталось (еще не хватало на конкурсе молодого разработчика давать призы уже работающим в индустрии), надо со всеми поделиться. А я меж тем тоже посылал «работу».
Задача была придумать новый режим для многопользовательского «шутера». Я стал думать о чем-то в сторону «Мафии» и «Колдуна» и сочинил простой командный режим, в котором одному случайному человеку из каждой команды дается «роль» перебежчика: персонажа, который играет за противоположную команду, хотя внешне не отличается от «своих» игроков.
Желающие могут ознакомиться с подробным двухстраничным doc'ом тут.
24 ноября, 2010 on 01:23
А кто для перебежчиков «свои»? +1 или -1 за убийство тех, с кем начинаешь/к кому бежишь?
Ответить
localGhost, 24 ноября, 2010 в 11:55
Хороший вопрос, я его не продумывал. Видимо, считал, что чтобы не палиться, он не бьет тех, с кем начинает, а чтобы выиграть — тех, к кому бежит :)
Но по логике, конечно, надо давать +1 за тех, с кем начинает.
Ответить
offlife, 29 ноября, 2010 в 00:27
По логике — да. Но тогда нельзя показывать текущую статистику по игрокам.
Ответить
localGhost, 29 ноября, 2010 в 12:10
Тонко.
Ответить