Может быть, кто-нибудь еще помнит, что мартовская тема на EGP была «10 секунд» и я даже умудрился сочинить не слишком первоблинкомовую игрушку.
На апрель тема была «Repeat», и ничего не придумывалось. То есть или что-то весьма сложное, и явно не на неделю, или скучное. Наименее безынтересной идеей из второй группы была мысль о копировании и вставке кусочков уровня. И я даже что-то начал и лелеял надежду закончить, когда кто-то отправил свою игру с очень похожей идеей. Майская тема «High velocity» показалась мне слишком узкой и неплодородной (ведь даже не speed), а сразу на два месяца июнь—июль была очень широкая, вообще практически не ограничивающая тема «Casual addiction». К тому же сложная. К тому же почти весь июль меня все равно не было. Поэтому все это время я потихоньку ковырялся в Repeat-теме. Конечно, время разработки, даже если схитрить и считать периодами, давно вышло за неделю. Несмотря на это, игра все равно скорее прототип, какой как раз ожидается за краткий срок. Но не закончить было уже жаль. Больно персонаж симпатичный :)
Ходить сюда: Repeat game.

На август, кстати, тема «Zero buttons». То есть только движение мыши, джойстика или микрофон. Интересная, но пока туплю.