...вообще-то я об этом уже писал летом 2007, но не так прямо.
Хочу привлечь внимание тех, кому небезынтересны компьютерные игры, а главное, их создание.
В первую очередь я рассчитываю на Кю, Бу, Зара, Ника, Лёвку, но, может быть, подключится и кто-нибудь еще, от кого я этого не ожидаю или не смею ожидать. Данич? Лифанов? Никит?
Остальным, вероятно, и читать неинтересно будет, так что прячу.

Штука вот какая: года, положим, три назад я набрел на ребят, самоорганизовавших себя в такой Experimental Gameplay Project. Можете и почитать, но вкратце я расскажу. Они в течение семестра делали маленькие игры на заданную тему, с условием, что на разработку тратится не более недели. Большинство из того, что им удалось, малоинтересно, но один из проектов назывался Tower of Goo, и он вырос в World of Goo, так что утверждать, что толку не может быть никакого, невозможно. Кроме ограничения по срокам было еще два условия: игру делает один человек (обсуждали все вместе), и нужно стараться придумать новую, оригинальную игру (отсюда название). Сделали типа 50 штук, кстати.
Вышел я на них через dtf — там была выложена ссылка на игру «сочувствующего» им финна, который задал себе не такой безумный темп: да, он тратил неделю, но делал это раз в месяц. Финн этот, между прочим, позже, когда я уже активно следил за его успехами, прославился, сделав Crayon Physics. По той же модели устроен теперь EGP — нынче это ежемесячный конкурс, и четверо тех зачинщиков задают тему.

Я не настаиваю на том, чтобы сделать то же самое. Я хочу попробовать сделать это хотя бы раз. Давайте сделаем по игре в марте. Не более чем за неделю. На свободную тему (хотя можно и взять «10 секунд» от EGP). На чем угодно — C, Java, PHP, Flash — чем кто может. И неважно, как круто это будет нарисовано и будет ли там идеальный баланс. Главное — чтобы в это уже можно было поиграть. Работающий прототип посредственной игры уже чего-то стоит. Гениальная, но не воплощенная никак задумка игры не стоит ничего.

Следует обязательно прочесть статью How to Prototype a Game in Under 7 Days. Если в качестве языка разработки будет взят С++, вооружитесь также Simple Directmedia Layer. Здесь, у того самого финна Petri Purho, собраны и другие статьи по Rapid game prototyping. Там же посмотрите, чего вообще человек делал за семь (а иногда меньше) дней.

Если нас соберется хотя бы четверо — будет очень круто. Потому что у меня одного все равно не получается :)